anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Про море

Чёрт меня дёрнул, не иначе, поехать в Краснодарский край, в Лазаревское. Зарекался же не раз, так нет же, таки попёрся. Подумал, раз с Крымом облом, виз нет, а на море хотца, поеду ближе к Сочи, посмотрю чего там понастроили. Почему именно Лазоревское? Х.з. - многие знакомые там были когда то и им понравилось.
Приехали, нашли номер прямо на набережной, с большим балконом, кондеем и стеклопакетами от шума, на 4-м этаже. Думали, будем дышать вечерним морским бризом. И к морю максимально близко. Угу. Дышали вонью жарящихся шашлыков, в основном. К самому пляжу, правда, претензий особых нет. Убирают и место найти не трудно, особенно если часиков в 9 послать гонца и застолбить место, положив покрывало.
Море. Грязное, вода мутная, хотя и тёплая +26. При том вода мутная даже 50-100 метров от берега. Понырять с маской, обломился. Даже и не брал ни разу. Это для меня минус 50% от моря. Благо, что была длинная верёвка с поплавками, которая отделяла техническую зону с гидроциклами и бананами, от пляжа, метров сто в море. Практически всё время болтался со своей детворой, на конце этой верёвки. Тихо, народу нет и вода хоть и чуть, но чище. Периодически волной проносило через нас к берегу какую то желтоватую взвесь, неприятного вида. Успокаивал себя, что это водоросли такие. Хотя больше похоже на содержимое фановых емкостей прогулочных яхт, если честно. Коих кругом достаточно много, увеселяют отдыхающих, а ночью стоящих метрах в 200-300 от берега. Какое уж тут блять настроение к водным процедурам.
Вино. Хотелось попить сухенького, конечно. Была слабая надежда, что удастся найти изделие таманских виноделов, более-менее годное для питья. Брал в магазинах, пробовал на разливах. Большей частью всё потом выбрасывалось в мусор, ибо гадость редкостная. Оторвал бы руки, или чем там они его делают, этим всем кубанским виноделам. Крымского не встречается в принципе, было только абхазское из питьевого. Но сухого абхазского практически не встречается, да и необоснованно дорого стоит. В общем винца не попил, минус 50% к питанию. Тех чурок, что торгую в розлив заводскими винами и там же подсовывают "домашнее", надо топить в море, за торговлю гавном.
Рестораны. Забегаловки, в которых приходится кричать, чтобы тебя услышал рядом сидящий человек, перекрикивая быдлопесни, исполняемые ещё более уродливыми исполнителями, чем оригинал. Готовка так себе. Цены пиздец. Решили первый вечер отметить приезд. Скромненько посидели вчетвером, часа полтора, больше уши не вынесли, 4500 руб. Это 500 гр. шашлыка, немножно овощей на мангале, небольшой кусочек сёмги гриль, бутылка вина и два коктейля. Ещё музыку в счёт включили)) - 200 руб. Больше не ходили. Приятнее на балконе поужинать, тем более, что музыку там слышно точно так же, только бесплатно.
Вообще кругом обстановка вертепа и гнусного наебалова. Такое ощущение, что большинство отдыхающих только что вышли из тюрьмы или монастыря, где долго воздерживались от всяческих соблазнов и теперь нужно срочно пуститься во все тяжкие и наверстать. А принимающая сторона поставила себе цель выпотрошить кошельки приезжающих любой ценой буквально, т.е. всеми правдами и не правдами. Я не пуританин и не монашка, сам могу дым коромыслом так пустить, что черти начинают волноваться)), но блять, это через чур. Хотелось сказать, ребят остановитесь, посмотрите вокруг и бегите отсюда не оглядываясь.
Хватит на сегодня воспоминаний. Продолжение следует....
Tags: Дичь, быдлоленд, руки из жопы
Subscribe

  • Это знак!

    зубец отвалился. Это точняк, трещина пошла. Ну сами виноваты.

  • Это полюбому новая херь

    доча с зятем нюх потеряли, хотя уже почти выздоровели. Сейчас почти у всех, кто заболел, в любой форме, лёгкой не лёгкой, на 4-5 день теряется нюх. У…

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments