anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Бумкают там-тамы перемен

Наверное все помнят китайское проклятие, типа "чтоб ты жил во время перемен"? Я нижней чакрой, той, что в районе копчика, давно ощущаю приближение. С одной стороны любопытство разбирает, а с другой нижняя чакра жимает. Не так чтобы совсем уж в мышиный глаз, но всё таки не охота терять сытое существование и размеренную спокойную жизнь. Не так уж долго она длится.
Погодка вон как разыгралась по шарику, подливает местами. Чё там, эра водолея наступает, вроде? Народец не отстаёт. Крыша, шифером шурша, отъезжает не спеша. Сразу и не поймёшь, с какого боку армагедец крадётся.

Вот последнюю неделю перед отпуском по батрачу, слетаю завтра в командировку, на три дня, потом пятница и адъё. Охота на море съездить. Может ваще в последний раз)) Хотел в Крым, но почитал какие там очереди на пароме, народ по 15-20 часов стоит, и передумал. Я там нервов потеряю больше, чем за отдых накоплю))  А куда ещё не придумал. Но один хрен поеду, может ваще в последний раз ;)
Tags: Новый Мир
Subscribe

  • Ещё б летнее время вернул

    И хер с ним, сиди дальше)) За десять то дней я огого, туеву хучу работы уработаю)) есчо и прибухнуть останется))

  • Ирландское кино

    Случайно и с большим удивлением открыл для себя сию частицу мирового кинематографа. Вчера посмотрел фильм "Голгофа". О сельском приходском…

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments