anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Categories:

Какие то не правильные беженцы к нам приехали. Я бы сказал - охуевшие.

Сороки на хвосте доносят о поведении украинских беженцев.В основном там соски молодые, начали высказывать претензии. То сигареты им слишком дешёвые привозят, они такую туфту курить не привычны. То ношеные шмотки на хуй не нужны, берут только с бирками, новые. Повезли их автобусом по деревням, там есть дома брошенные, но для жилья вполне себе годные. Так они заявили, типа ребят вы что, ёбнулись. Мы, типа, согласные жить в областном центре, но на крайний случай в районном, а на деревенскую дыру не подписывались.
Глава района, не иначе как с дуру, дал им номер своего мобильного, для оперативного решения их насущных проблем. Так они ему звонят - то микроволновку привезите, с нею им удобнее будет. И желательно несколько. Потом кофе машину давай. Даже боюсь предположить, что будет следующим запросом))
Если честно, я бы тех, кто там сильно рот разевает, отпиздячил бы автобусом обратно в бывшую украину.
Не все такие, конечно. Среди них одна была, медсестрой работала. Приехала в одном домашнем халате и тапках. Предложили ей работать в одной натуральной деревенской дыре, на окраине района, в фельдшерско-акушерском пункте и там же жить. Говорят, что была очень довольна и благодарна, даже плакала от счастья - работа и сразу жильё.
Мне ещё не нравится, что в области все ВУЗы и техникумы не принимают документы у местных абитуриентов на бюджет. Типа бюджетные места забронированы для детей беженцев. Ну охуеть. Дети учились, старались, ради этого бюджета, а им ...
Не, ребят, я понимаю - помогать надо, но не за счёт же своих детей. Палку то не надо перегинать.
А мужиков до 50-ти, я бы ваще в беженцы не записывал. А то на чужом хую в рай въехать многие мастера.
Tags: братство народов, руки из жопы
Subscribe

  • Обрыдло то как

    вот прям блевануть хочется на всю эту популярную вирусологию. Я теперь могу понять, что испытывал обыватель при построении нового чудного мира в…

  • Бывает и так

    приехал с работы вчера, думаю щаз я быстренька мойку врежу в столешницу, сместитель прикручу и прочий там сифон, и потом это и это и вон то доделаю.…

  • Шо они там курят?

    хочется спросить, пытаясь осмыслить очередное решение. Пять лет трындели, как им нужно ужесточить тех.осмотр. заебали владельцев этих площадок…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments