anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Цирк с конями

Переговоры по газу, доставили истинное удовольствие. Классический разговор глухого с немым. А когда глухой ещё и упоротый отморозок в придачу, это вообще нечто. Давно так не смеялся. Интересно, Этингер за психологической помощью уже обращался?

Так это у хуNты ещё козырей в колоде поубавилось, навроде черноморского флота. А так бы настаивали на 50-ти баксах, а то и чем чёрт не шутит, и на – 50-ти. Т.е. пришлось бы приплачивать, за счастье поставки газа, в закрома хуNты.

Зима у европейсов будет весёлая. Ну, пусть кушают чечевичную похлёбку и топят пердячим газом, тоже метан, между прочим. Раз мозгов нету. Или платят и за отопление Руины тоже. Тем более, что подвижки в эту сторону уже намечаются.

Понятно, что тот же Яценюх, наверное немножко умнее, чем выглядит в телевизоре. Но роль обязывает. Петрушка, одетый через задний проход, на чужую мозолистую и умелую пятерню, может только озвучивать текст хозяина руки, на отсебятину нет ни какой возможности.

Висеть тебе, Арсений, за шею, на площади города Славянска, аккурат промеж пидарасов Ляшко и Авакова. Не завидную роль пацаны себе выбрали. Судьба или глупость? Предавались бы себе потихоньку анальным утехам и не лезли в первые ряды, так нет же, думали цэ Эвропа. Кончите же можно.

Дешица это ваще кадр. Там на лице рассеянный кретинизм с детства, а его в говорящие головы. Ну куда, ёпт? Научить сначала элементарным вещам надо, таким как чистить зубы, застёгивать ширинку, и в цех, шариковые ручки комплектовать.

Есть идея - надо отправить тренировать команду правительства РФ, Знарока. Играть нужно нагло, на грани, а местами и за гранью фола. Когда наши так хамят, все балдеют, даже враги хлопают в ладоши, потому что развлекуха, не формат, прикольно, драйв. А когда пытаются по не нашим правилам, то всё плохо. Настоящее УГ.

Пример. Стрелков снимает репортаж, что варит ракету КАСАМ, из 525 трубы, длиною 5 - 6 метров. Потом снимают репортаж, как её выцеливают в Карачун, подкладывая кирпичи. И тут наши хуяк, каким ни будь СС-20. Потом Стрелков снимает репортаж на краю оврага Карачун и говорит какая смертоносная штука большая труба КАСАМ, на угольном двигателе.  Мировой аншлаг обеспечен.

Прикалываюсь, конечно. Но, когда нагло оттяпали Крым, весь мир чуть ли не рукоплескал, даже пиндосы. Красиво потому что. Красоту любой дурак понимает. Когда без крови, шума и грязи.

Tags: руки из жопы, экономика и власть
Subscribe

  • Эх, видели бы вы....

    какого я сейчас леща взял, горячего копчения)) слышали бы вы как он пахнет)) то сидели бы и давились слюной, как это сейчас делаю я. Ну ничё, есчо 15…

  • Время собирать

    и хотя я только лето люблю, но сентяб октяб мне тоже нравится. Всякие природные ништяки собирать и тарить на зиму. Шо тот хомяк, только вместо за…

  • Меблишку прикупил

    захотелось сделать на крыльце красиво и удобно. Крыльцо у меня используется как беседка для посиделка. А чё, удобно. Из дома таскать близко, северная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments