anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Милитаристкие прызывы европейских политиков могут сыграть с ним злую шутку

Вся шумиха западных СМИ, вокруг российской военной угрозы, показ нового облика российской армии и прочее бряканье железяками, порождают не здоровые ожидания в обществах стран Европы. И прежде всего среди женской их половины.
Ведь что помнит среднестатистический европейский обыватель, из истории войн и завоеваний? Он помнит, что американская армия и некоторое количество их союзников, вынесла на себе всю тяжесть второй мировой и освободила Европу от фашизма. А что сделала армия СССР?  Пришла и оттрахала 20 миллионов немок. Всё.
И что теперь думает, в свете своих исторических знаний, среднестатистическая европейская женщина, на фоне гендерных проблем самоидентификации европейских мужчин, низведённых агрессивным лесбо-феминистким сообществом, до уровня асексуального овоща, при этом рассматривая фотки голого торса Путина, скачащего на медведе?
А думают они - конечно Европа должна воевать с Россией! Непременно и как можно скорее. Уже начался рост продаж пикантного нижнего белья. Дамы массово скупают прозрачные пеньюары, комплекты для ролевых игр и прочие аксессуары. Особенной популярностью пользуются костюмы медсестёр, нижнее бельё в стиле милитару, декорированное цифровым комуфляжем, эсессовские кожаные трусы и портупеи.
Женщины тревожно вслушиваются в выпуски новостей, не вступила ли российская армия ещё в Европу? Не пора ли выехать ей на встречу? Армия то одна, а женщин в Европе много. Как долго продлится оккупация? Где же эти дикие и неукротимые русские варвары?
Возрастает давление на политиков. Даже Анжела Меркель, смотрит на Владимир Владимировича масляными глазками и грозит, грозит, думая в душе - "ну почему, бля, мне хотя бы не сорокет?"
О какой взвешенной политике может идти речь, в таких условиях? Ребят хорош греметь железяками. Женщины страшная сила. Смотрите, придётся за базар отвечать))
Tags: Барбамбия киргуду, оккупация
Subscribe

  • Опять мимо

    тест же брали в больничке. Позвонили, ковидла опять промахнулась. Иди мля, во вторник больничный закрывать. Ибо нехер. Без нюха и так можно жидь и…

  • И как теперь порадовать свои вкусовые сосочки?

    надо бы пивка взять на вечер, обмыть больничный. Последний раз то был и неупомню когда, лет 10 точно тому назад. А чё теперь брать? Хорошее или…

  • Савсэм нюх потерял? Вах

    вчера вечером отвёз жену к подруге, день рожденья справлять. Девичник там у них панимашь. Сам поработал маленько и начал себе ужином поляну…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments