anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Правду и не скажут.

Вчера чего только не услышал о техническом состоянии злосчастного бойнга. Буквально весь эфир забит высказываниями о том, что самолёт был весь на скотче и суперклее, даже крылья. Когда меня в чём то усиленно убеждают, я начинаю в этом сильно сомневаться. Жизнь приучила, ага. И ещё не разу не пожалел об этом. Такая вот бляха селяви. Слишком уж напор большой. Если честно, то я ваще не увидел ни где ни захода на посадку, ни ухода на второй круг.
Я всё таки служил в транспортной авиации. Полгода на СКП (стартовый командный пункт) сидел, докладывал руководителю полётов о том, вышли ли шасси у борта, заходящего на посадку. У меня был такой здоровенный бинокль стационарный, с двадцати кратным увеличением. Борт ещё только на глиссаду заходит, а мне его видно как в телевизоре.
Год авиамехаником шарился на ИКП. Почти на всех полётах напрашивались покататься, когда экипаж менялся.
Один раз на ИЛ-76, при посадке экстренно уходили на второй круг. Я как раз в кабине штурмана сидел, задницей на стеклянном фонаре. Есть там такой спереди-снизу.
А у штурмана евоная табуретка по рельсам ездит, прямо вдоль всей кабины.


Полёты ночные были, поэтому видон оттуда охуеть. Примерно такой, как на фото, только лучше)) Ну и да, если самолёт уже на глиссаде и близко к ВВП, то носом вниз ему упасть, уже по любому не судьба, высоты не хватит. Можно только пахать параллельно поверхности. Для того и изобрели траекторию посадки, глиссаду, это такая очень пологая парабола.


Вот так и сидел, на попе ровно))


И мы уже на ВПП заходим, а вначале взлётки стояли три зила, прожектора, подсвечивали полосу. Их врубают, у нас уже касание метров через тридцать-пятьдесят, а по краю взлётки едет пожарка, в нарушение так сказать всех правил и уставов. Как потом оказалось, салага на своём первом выезде заблудился. Самое интересное, как он через оцепление проник. Обычно рота охраны периметр оцепляла, во избежание. Может боец пописать отошёл, х/з чудеса в армии на каждом шагу. Ну и СКП даёт команду экстренно уходить на второй круг. Нас (вдвоём сидели) штурман-старлей, еле успел предупредить, наверное что бы штаны не замарали и кабину не завоняли))
Как дали форсаж! Мы по фонарю чуть не растеклись, как яишница по сковородке)) Яйцами по стеклу точно звякнули, ибо мошонки мгновенно растянулись как авоськи на выходе из сельпо))
ИПАТЬ! Вот это мощь! Почти триста тонн, а высоту начал нагребать как пенопластовый.
А тут слушаю сказки про бойнги, потери скорости, вторые круги, выпущенные элероны, из за которых он спикировал, и понимаю, что грузят меня не по детски((


Оригинал взят у klimoff_den в Крушение самолета Боинг 737-500 (инфографика)




Tags: быдлоленд, людоеды, экономика и власть
Subscribe

  • Эх, видели бы вы....

    какого я сейчас леща взял, горячего копчения)) слышали бы вы как он пахнет)) то сидели бы и давились слюной, как это сейчас делаю я. Ну ничё, есчо 15…

  • Время собирать

    и хотя я только лето люблю, но сентяб октяб мне тоже нравится. Всякие природные ништяки собирать и тарить на зиму. Шо тот хомяк, только вместо за…

  • Меблишку прикупил

    захотелось сделать на крыльце красиво и удобно. Крыльцо у меня используется как беседка для посиделка. А чё, удобно. Из дома таскать близко, северная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Эх, видели бы вы....

    какого я сейчас леща взял, горячего копчения)) слышали бы вы как он пахнет)) то сидели бы и давились слюной, как это сейчас делаю я. Ну ничё, есчо 15…

  • Время собирать

    и хотя я только лето люблю, но сентяб октяб мне тоже нравится. Всякие природные ништяки собирать и тарить на зиму. Шо тот хомяк, только вместо за…

  • Меблишку прикупил

    захотелось сделать на крыльце красиво и удобно. Крыльцо у меня используется как беседка для посиделка. А чё, удобно. Из дома таскать близко, северная…