anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Category:

Правду и не скажут.

Вчера чего только не услышал о техническом состоянии злосчастного бойнга. Буквально весь эфир забит высказываниями о том, что самолёт был весь на скотче и суперклее, даже крылья. Когда меня в чём то усиленно убеждают, я начинаю в этом сильно сомневаться. Жизнь приучила, ага. И ещё не разу не пожалел об этом. Такая вот бляха селяви. Слишком уж напор большой. Если честно, то я ваще не увидел ни где ни захода на посадку, ни ухода на второй круг.
Я всё таки служил в транспортной авиации. Полгода на СКП (стартовый командный пункт) сидел, докладывал руководителю полётов о том, вышли ли шасси у борта, заходящего на посадку. У меня был такой здоровенный бинокль стационарный, с двадцати кратным увеличением. Борт ещё только на глиссаду заходит, а мне его видно как в телевизоре.
Год авиамехаником шарился на ИКП. Почти на всех полётах напрашивались покататься, когда экипаж менялся.
Один раз на ИЛ-76, при посадке экстренно уходили на второй круг. Я как раз в кабине штурмана сидел, задницей на стеклянном фонаре. Есть там такой спереди-снизу.
А у штурмана евоная табуретка по рельсам ездит, прямо вдоль всей кабины.


Полёты ночные были, поэтому видон оттуда охуеть. Примерно такой, как на фото, только лучше)) Ну и да, если самолёт уже на глиссаде и близко к ВВП, то носом вниз ему упасть, уже по любому не судьба, высоты не хватит. Можно только пахать параллельно поверхности. Для того и изобрели траекторию посадки, глиссаду, это такая очень пологая парабола.


Вот так и сидел, на попе ровно))


И мы уже на ВПП заходим, а вначале взлётки стояли три зила, прожектора, подсвечивали полосу. Их врубают, у нас уже касание метров через тридцать-пятьдесят, а по краю взлётки едет пожарка, в нарушение так сказать всех правил и уставов. Как потом оказалось, салага на своём первом выезде заблудился. Самое интересное, как он через оцепление проник. Обычно рота охраны периметр оцепляла, во избежание. Может боец пописать отошёл, х/з чудеса в армии на каждом шагу. Ну и СКП даёт команду экстренно уходить на второй круг. Нас (вдвоём сидели) штурман-старлей, еле успел предупредить, наверное что бы штаны не замарали и кабину не завоняли))
Как дали форсаж! Мы по фонарю чуть не растеклись, как яишница по сковородке)) Яйцами по стеклу точно звякнули, ибо мошонки мгновенно растянулись как авоськи на выходе из сельпо))
ИПАТЬ! Вот это мощь! Почти триста тонн, а высоту начал нагребать как пенопластовый.
А тут слушаю сказки про бойнги, потери скорости, вторые круги, выпущенные элероны, из за которых он спикировал, и понимаю, что грузят меня не по детски((


Оригинал взят у klimoff_den в Крушение самолета Боинг 737-500 (инфографика)




Tags: быдлоленд, людоеды, экономика и власть
Subscribe

  • Адьё господа! И дамы тоже))

    малява на отпуск подписана. Очередной отрицательный ппц тест, для пересечения границы, в кармане. В воскресение вечером я буду в Беларуссии, пить…

  • Оклемался вроде

    пока хворал меблишку собрал на веранде своей. Любое данное время нужно ведь проводить с пользой) В тяпницу правда тяжело было трудиться, потом…

  • Отъебитесь, я привился.

    неожиданно для самого себя вкололи себе первую дозу с женой. Не нуачё тут такова. Нужно быть же социально ответмсвенным. Чтобы достойно занимать своё…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Адьё господа! И дамы тоже))

    малява на отпуск подписана. Очередной отрицательный ппц тест, для пересечения границы, в кармане. В воскресение вечером я буду в Беларуссии, пить…

  • Оклемался вроде

    пока хворал меблишку собрал на веранде своей. Любое данное время нужно ведь проводить с пользой) В тяпницу правда тяжело было трудиться, потом…

  • Отъебитесь, я привился.

    неожиданно для самого себя вкололи себе первую дозу с женой. Не нуачё тут такова. Нужно быть же социально ответмсвенным. Чтобы достойно занимать своё…