anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

БП

Под этой аббревиатурой сейчас многие понимают не блок питания, к примеру, а БАЛШОЙ ... (ну в общем все поняли))
Ну что имею сказать по этому поводу? Лучше чем в народной поговорке, тут не скажешь. А она гласит - "песец подкрался незаметно, хоть виден был из далека"))
Не надо его ждать и не надо к нему готовиться. Его не будет в том виде, как многие себе его представляет. И он уже здесь. Подкрался, панимашь, не заметно.
И самое интересное, этого многие до сих пор не замечают. И это естественно, потому как ежели варить лягушку на очень медленном огне, она тоже так и не поймёт, чего ей так хреново то. Известная банальность, но это не отменяет её правильность))
Прежде всего, многими подразумевается, что при БП нечего будет кушать.
А ведь кушать уже нечего. Супермаркетов много и они заполнены множеством красивых упаковок, но еды там от силы процентов 10-15%. Всё остальное, это суррогаты, т.е. заменители еды, внешне идентичные натуральным. И все настолько привыкли есть эти заменители, что уже не замечают разницы. Более того, натуральные продукты, начинают вызывать подозрение своим непривычным вкусом и внешним видом))
А разница есть и она непреодолима. В чём? А Вы найдите, сейчас ребёнка не аллергика? Т.е. ваще не аллергика. Вроде бы фигня, по сути, ведь тяжёлые формы достаточно редки и дети многие эту аллергию вроде как перерастают. Да не перерастают, просто организм перестаёт бороться. Но это так, цветочки. Всё больше становится детей с полностью неуравновешенной психикой. И это чаще всего не вопрос воспитания. А Вы думаете почему в пиндостане так популярны разные психотропные и антидепресантные препараты? Это наше будущее тоже. Они просто раньше начали питаться суррогатами.
А Вы действительно думаете, что Россия идёт каким то своим путём развития? Да мы калька с пиндостана, один к одному. Просто накладываются некоторые местные особенности и флуктуации мозговых функции местных управляющих. Даже подчинённая США, Европа, отстояла свою продуктовую независимость. Ибо качество продуктов там на порядки выше. А мы нет.
Мы всемирная свалка. Весь химический отстой, все достижения химической промышленности по производству суррогатов, они все здесь. Кстати, в Китае, с их 1,5 миллиардами населения, качество продуктов лучше, чем в России. Сам не пробовал, врать не буду, но знакомые и родственники на границе есть.
Если Вы думаете, что это проблема мегаполисов, то сильно ошибаетесь. В сельской местности так же тяжело найти качественные продукты, как и в Москве. Их просто нет, их ни кто не производит и не выращивает. Их нельзя купить в каких то более-менее значительных объёмах, их можно только произвести самому. Я понимаю, что в ЖЖ проживают люди в 99,8% случаев городские и поэтому они имеют несколько извращённое представление о своих братьях меньших сельских)) Дык вот, сейчас открою тайну. В селе 95% населения, покупает молоко, сметану и прочую молочку, в магазине. И вообще питаются из тех же супермаркетов, что и горожане. Ну за исключением овощей и там по мелочи, типа курка, яйки.
Есть ещё несколько аспектов БП, но их мне касаться лениво, ибо печатаю я только одним пальцем, поэтому долго.
Ну и да, если кто считает, что вырождение его потомства, это ещё не БП. То, я даже не знаю, какого пиздеца вам ещё надо?
Tags: людоеды, продукты питания, экономика и власть
Subscribe

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Лазарет

    жена в пятницу вечером нюх потеряла. Собсна я её еще в среду предупреждал, что скорее всего это случится на выходных. Шоб не сильно пугалась. Сели…

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Кто страшнее?

    реально норот в этой сране поставлен раком перед выбором. Хотя выбора то и нет. Если по сути. Даже по оф. статистике, смертность, а так же…

  • Лазарет

    жена в пятницу вечером нюх потеряла. Собсна я её еще в среду предупреждал, что скорее всего это случится на выходных. Шоб не сильно пугалась. Сели…

  • Рядеют наши реды

    ночью мать у кума (другого) померла в ковидарии. Лет 75 примерно, но довольно бодрая ещё была женщина. Летом куму 50 лет в кафе справляли, она там…