anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Фантом

Проверяю свой почтовый ящик, недавно. Смотрю извещение из "одноклассников", типа ваш друг Андрей такой-то, отмечает сегодня день механика. Как то грустно стало, Андрюхи то нет уже больше года. Я как то писал, что работал он пожарным, на одном из пожаров обгорел и умер в больнице. А тут, панимашь, отмечает..( Страничка его живёт своей, отдельной, жизнью. Такой вот фантом человека.  Фотки его, сообщения.
Сначала возникла мысль, написать админам, что бы закрыли акк. Родных то у него ни кого не осталось, что бы распорядиться этим делом. А потом подумал, а правильно ли это? Ну, висит, напоминает, что был такой человек и пусть висит. Даже не знаю, как поступить правильно.

Довольно бесполезное это изобретение, соц. сети, ИМХО. У меня, когда тырнет появился, было желание через одноклассников, найти бывших своих сослуживцев, однокурсников. Думал, здорово бы было, пообщаться через столько лет. И правда некоторых нашёл. Перекинулись, с кем парой сообщений, с кем десятком. А кто и вообще не составил себе труда ответить. Ну и всё. Я понимаю, больше двадцати лет прошло. Мы все стали совсем другими людьми, со своим кругом общения, другими интересами и прочее. И в общем умерла, так умерла. Нужно смотреть вперёд, а прошлое, чаще всего, лучше и не ворошить. Пусть уж хранится в памяти, в радужной рамочке.
Tags: Непонятки и загадки
Subscribe

  • Тупо убийцы

    Читаю сёдни. В россии умерли более 75% пациентов с короновирусом на ИВЛ. Сообщил главный пульмонолог минздрава Сергей Авдеев. По его словам при этой…

  • Ржака

    Есть у меня знакомые, ну такие типичные мещане, в хорошем смысле слова. Живут себе, никого не трогают, звезд с неба не хватают, правды не ищут))…

  • Последний парад наступает

    Ну и посмотрим кто есть кто. Тварь там мандражирующая или право имею. Это про скорую обязательную вакцинацию учителей и меликов. В результате…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments