anunah_com (anunah_com) wrote,
anunah_com
anunah_com

Разговариваю с котом.

Со своим, Мурзой. Во дошёл. И самое странное, мы понимаем друг друга. Даже не могу сообразить, это он такой умный, или я?
Даже на хуй меня посылает, что интересно. Потом извиняется правда, когда остынет.
В пятницу выношу ему пайку, макароны с куриным костным остатком. Эти куриные остатки жена специально коту и кобелю покупает.  Варит целую большую кастрюлю и они её за неделю сжирают.  Больше меня уже жрут, нахлебники.
А я вечером привёз пива и копчёного толстолоба, здоровенного такого, килограмма на три. У меня знакомый коптит, покупаю у него, иногда. Свежайший, жир капает, запах на пол улицы.
Ну и котяра бежит к своей миске с оптимизмом, флюиды копчёного толстолоба от меня тоже исходят. Морду в миску суёт, а там макароны...
к. Хвостом себя по бокам хрясь, от обиды. И говорит - не буду эту баланду жрать!
я. Да ты чё, мурло толстозадое, совсем нюх потерял?
    Вам, козлам, хозяйка готовит, время своё и деньги наши тратит, а вы хари воротите? Разносолы подавай?
к. Дааа, вы так сами чё повкуснееее. А мне одни объедки? Жшшшшлобы!!!
я. Да ты, мудила, на кого шикаешь ваще? Не нравится, лови воробьёв и мышей, будет тебе разнообразие рациона.
   Воробьи всё зерно у кур выжирают, а ты лежишь и смотришь, хрен задницу свою поднимешь. Мыши кукурузу доедают, по тебе уже пешком ходят.
к. Дааа, а тебе кусочек рыбки жалко? Только самим, в одну ххххарю, трескать? Бездельник я, дааааа? Я, блин, почти царь зверей, а не птицелов хххххренов. Неееее нравится, значит всё,  
   развод и девичья фамилия.
   Демонстративно выходит из под навеса на улицу.
я. Ну, во первых, не в одну, а как минимум в две. А во вторых, чувак, последний раз спрашиваю. Кушать изволите или я закрываю дверь?
к. Пошшшшёл ты на ххххххххххххххуй! Отходит на безопасное расстояние.
я. Ах сучонок приблудный, на хозяина батон крошить! Да и сиди на улице. Придёт сиамский, порвёт тебе жопу на немецкий крест. Я фиг выйду, на твои вопли, выручать.
к. Пошшшшёл ты на ххххххххххххххуй!
Чем бы в тебя кинуть? Зараза. Ухожу в дом. Часика через полтора, попивши пивка и подобрев, выхожу на крыльцо покурить. От клумбы бежит моё чучело, трусцой и подвывает.
к. Братан, братан, нууууу ииииииз-вииии-нииии, нуууу погорячился!
я. Вали отседова, развод так развод.
к. Заглядывая в глаза. Брателлллооо, ну прости. Яяяя жжжж хороший, вспыльчивый просто. Смотри, вот я пельмеша, глянь как я смешно с боку на бок могу. Ну открой калиточку, на сеновал.
   Ну хошь восьмёрочкой покручусь, хошь лапу на? Блииин, прости, брателооооо, а?
я. Ладно пошли. Вот, я тебе кусочек рыбки вынес. Кушай, Мурза.
Вот так и живём.

 
 
 
Tags: Дичь, Непонятки и загадки
Subscribe

  • Уёбок вылез очередной

    киселёв высказался, типа не лечить бесплатно неваксынированных. Че еще ожидать от моральных уродов? Онож даже не знает, что бесплатно у нас никто не…

  • Даже до упоротых доходит

    не до всех, что правда. Что прививка жижей от кальвадоса, это не про болезнь и не про профилактику. Это нечто. Цель и смысл которого закрыт…

  • Под копирку

    изготавливают этих стрелков, из малолетних долбоёбов. Да в общем для специалистов определённого профиля изготовление такого зомби с ружьем ваще не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments