?

Log in

No account? Create an account
Кто бы сомневался
anunah_com
Исследование: Миллениалов ждет бедность и быстрая смерть
https://news.mail.ru/society/39401124/?frommail=10

Чего и добивались все эти годы. Я даже больше скажу. Людей с достатком выше среднего, ждёт ещё более быстрая смерть, чем бедных. Они же жрут не просто всякую херню, а подороже и почаще. Ни в чём себе не отказывают. Как поедут в ашаны и перекрёстки всякие, телегу, а то и две вкусняшек как наберут. И пируют потом. Жисть удалась чё. Вон мы как жрём всякие балыки с чевапчичами, мясы разные, с заковыристыми названиями. Типа там карпаааччоо. Няма-няма. Шашлыки уже мало кто сам замачивает. Обленились до того, что хоть говёный, но готовый берут. Дети из таких семей часто рассказывают примерно такие истории - был у бабушки, она налепила домашних пельменей, фу гадость невыносимая, как это ваще можно есть... Т.е. у них вкус уже извращён настолько, что более-менее натуральную еду они воспринимают как не съедобную гадость. Там жеж нету вкусовых добавок и ароматизаторов. А медики их обследуют потом, инвалиды с детства, на все органы. Потому что папа с мамой инвалиды на голову. Мама обычно ещё и на руки. Правильно говорили старики - нехуй с кривыми руками замуж выходить. А казалось бы успешные люди. На одних макарошках и правда здоровее бы были. Но не на много и тоже не на долго.
Не то что мы, лузеры. В гипермаркеты ездим дай бог раз в полгода. Вином затариться по акции какой никакой, горошка купить пару банок, раз уж всё равно приехали. Ездишь с этой телегой по рядам, в глазах рябит от этикеток и упаковок, а взять нечего. Колбасы если палку возьмёшь, подороже вроде выбираешь, так она и валяется месяц по холодильнику. Мы вообще не разбираемся в сортах свякого современного говна, какое там по вкуснее. Специи ещё покупаем во! Обычно в этих гипермагазинах большой выбор. А больше я даже не припомню, что мы в них покупали. Неудобно даже на кассу подходить. У всех телеги полные, по полчаса выкладывают на ленту. А у нас десять вина и две банки горошка по акции. Как студенты мля)) Вот так грустно и живём.
Зато сало жрём как не в себя. Я охеренно солю сало, кстати. С чесноком, перцем и молотым тмином. О мля, вспомнил и слюна по подбородку побежала, шо та собака профессора Павлова)) Особенно сало изумительное получается, когда солишь тёплое, вот тока тока от поросёнка отрезанное. Он ещё дрожит как холодец, не остыло. Братцы это песец. Нет таких слов, чтобы описать достоверно этот вкус. Тока вроде посолишь шматок, кило 1,5-2, туда-сюда и кончилось. На ужин моя картох в мундирах наварит, квашеной капусты намаслит, сальца нарежем... Какое там нахер карпачо.  А ежели ещё и винца сухенькага и красненькага налить, то этож пир богов! Шоб я так вечно жил!

Дурило мля
anunah_com
сам дурак...Collapse )

То яма у них, то канава
anunah_com
В Кремле прокомментировали доклад Счетной палаты о демографии
Это яма, которая, во-первых, идет с военных лет времен Великой Отечественной войны, потом яма начала 90-х годов, связанная с развалом Советского Союза. И вот эти две ямы сейчас, собственно, они совпали по времени, поэтому наблюдается такая негативная динамика.

А я так думаю. У хуёвого хозяина даже кролики не размножаются. А шоб люди размножались тем более нужно головой соображать. А в условиях, когда лишний рот, хуже пистолета и вовсе размножаться смысла нет.

Похрену почему то
anunah_com
Этот бывший праздник. Ибо как показывает практика - белые придут, грабют, красные придут, грабют.
Простой Ванька-встанька, в любом случае объект насилия, рабочий скот и мясо на убой, при необходимости. Не хочешь сука воевать в империалистическую, иди целину поднимай. Ни кто ещё булочку мёдом не намазал.
И у белых упыри были, и у красных хватало. У всех рученьки по локти в Ванькиной крови. Собрать бы всех этих маньяков, что прошлых, что нынешних, больных жаждой власти, на Титанике каком нибудь, и затопить к херам собачьим в Марианской трещине.
И только ебанутым нет покоя, постоянно выяснять, кто тогда был прав, а кто не совсем. Да все были упыри, маньяки, карьеристы, стяжатели, душегубы, алчущие власти и денег. Ну и безумных доверчивых дураков большинство. Одних мудаков из особняков выгнали, другие заселились. Практически с той же прислугой.

Охазина
anunah_com
Вдруг кто не знает значения этого слова, так я вам его сейчас наглядно продемонстрирую. Это моя новая буржуйка))

Read more...Collapse )кстати, я соврамши был, когда загинал про толщину листа 16 мм. Вчера перемерял, всего навсего 14 мм получилось((

Бедность не порок. А просто жопа.
anunah_com
На карточке 154 рубля( И в кошельке 200.(( Мля, как это печально, оказывается. Я как то уже давно и казалось бы прочно забыл, что такое помнить остаток. Не, ну примерно то знаю, что на текущие потребности мне всегда хватит. А тут херак, недосточно денег говорят. Как так то?
И всё. Захотелось пивка, к примеру, а хер тебе. Или перекусить чего. Тоже самое. Да чё там, за звонильник заплатить и то не хватит.
Хорошо хоть до зарплаты два дня осталось.
Надо считать каркулятором, а не махать этим пластиком, как шашкой, над терминалами всякими. А то раздухарился в октябре, панимаш. Окна в доме поменял, целых два. Потом кровать новую купили с матрасом ортопедическим. Ну и всё, бобик сдох. Скромнее нужно быть в своих желаниях((
На кровать это жена меня развела( Улучшив момент видимо. Лет десять мне плешь проедала этой кроватью. Я отмазывался, что меня вполне устраивает та, что она в приданное привезла и на которой мы 29 лет спим. Являя собой яркий пример ячейки общества, устремлённого в светлое послезавтра. Этож не просто кровать, а типичный образец советского танкостроения, из стали и дельтадревесины, многоразового использования. Не дураки же были инженеры и дизайнеры на той оборонной мебельной фабрике. Под нею можно прятаться и во время авианалётов, как в бомбоубежище, и даже при ядерном взрыве. Особенно, если накинуть сверху негорючий брезент. А если применить смекалку, то из неё можно собрать биплан, прилепить мотор от бензопилы и свалить из зоны поражения. На этой кровати мы не просто спим. Здесь ты как на посту, отдаёшь долг, чутко прислушиваясь к пульсу родины.
Нет, говорит, она не модная. Зачем нам все эти дополнительные возможности, если мы живём во времена поражения в холодной войне. Да и годы уже не те. Пора уже расслабиться и просто получать удовольствие.
Ну купили. Кроме красоты, никакого дополнительного функционала. Ящик только есть, в котором можно держать простыни, в которые можно завернуться и ползти в известном направлении, в случае чего. А ежели сил ползти уже не останется, то заворачиваться и прям в этот ящик укладываться. В общем бесполезная трата денег. Спать правда удобнее, это да. Но есть другая сторона этого удобства - вставать не охота)) Раньше вставал с радостью, потому что выпирающие пружины всю ночь массировали бока. А теперь встаёшь тяжело, бормоча проклятия и прочие не потребные слова, про зимнее время, пенсионный возраст и прочие усугляющие ранний подъем причины.

Буржуйку решил изготовить.
anunah_com
Странное однако название сего девайса. Это что получается, у кого была небольшая металлическая печка, уже сразу буржуй? Ибо остальные грелись исключительно пердячим паром.
Ну ладно. Хочу и я буржуином побыть))
У меня стальной лист дома завалялся, толщиной 16 мм. При том валяется он уже лет восемь. И достаточно сильно врос в землю)) Ибо яго перемещать по двору тяжеловато. Хотя он и порезан был в размеры для банной печи. Да, когда я был ещё мал и глуп и не видал ..., да много чего не видал в общем. В часности хороших бань, точно не видел ни разу. Дык вот, печку в баню я хотел изготовить путём сваривания толстого металлического листа. Ибо все так делали. Но боженька отвёл от глупостей, это да. А лист остался. Добрых три квадрата, а то и больше.
У меня столярных замыслов громадьё на зиму. Но в сарайке холодно зимой, что в общем и не удивительно. А в холоде работать, это на любителя. Лично мне не очень. Поэтому все звёзды сошлись на том, чтобы стать мне буржуем, панимашь, и обзавестись железной печкой в сарае. Тока вот лист, хотя и порезан был на заготовки на печку, но малость не дорезан. Надо дорабатывать напильником. Поэтому я его позавчера загрузил в Патрюшу и вчера привез в то место, где водится резак. Разметил, вырезал ножки по нижнему краю, отверстия под топочную и поддувальные дверцы, под выхлопную трубу, ну и мальца лишнего обрезал. Привёз, выгрузил, оттащил в сарай по частям. Варить там буду, на месте. Потому что после соединения всех деталей куда либо перетащить это, будет не реально)) Вот сегодня, помолясь, и начну.
Печь получится знатная. Ежели её нагреть как следует, дня за два, то остывать она будет и вовсе дня три)) И если даже маленькая железная печка, делает человека буржуем, то я стану как минимум мегабуржуем))
У меня ещё завалялись дверцы, топочная и поддувальная, фабричного изготовления, от старого котла. Хочу их примудить соответственно их назначения. Должно получиться эстетично, удобно и практично.
Если не запамятую телефон в доме, то зафотаю этапы этого не лёгкого по своему весу пути))

[reposted post]ЧТО ТАМ СЛУЧИЛОСЬ В КРЕМЛЕ-ТО В 1612-ом?
City
limonov_eduard
reposted by anunah_com
4 ноября, красный день календаря.
Разумно спросить "Что празднуем -то 4 ноября? "
Да вот говорят, что освобождение Кремля от поляков в 1612 году.

Обратимся к историческим фактам :
в ночь с 20 на 21 сентября 1610 года поляки заняли Кремль, Китай-город и Белый город.

В конце июля-начале августа 1612 года, второе ополчение подошло к Москве и взяло её в блокаду. Гетман Ходкевич шёл на подмогу полякам. В сражении длившемся 4 дня ополченцы разгромили войска Ходкевича., шедшего в Москву с подкреплением и продовольствием для осаждённых поляков. В Кремле и Китай-городе были окружены отряды польских полковников Струся и Будзило.

22 октября ополченцы взяли штурмом Китай-город.В руках поляков остался только Кремль. Вместе с поляками там засели и русские изменники-бояре с семьями. Был там и 16-летний Михаил Романов, будущий царь, с матерью.Потом их представили якобы пленниками, но это не так.

Что там происходило в Кремле ?Съестные припасы иссякли у осаждённых ещё в середине октября. Последующие три недели они питались крысами, птицами, травой, корнями,варёными пергаментами из царской библиотеки. Затем засевшие в Кремле русские и поляки стали выкапывать трупы своих убитых товарищей, а когда закончились трупы - нападать на живых и пожирать друг друга.
Историк Валишевский, ссылаясь на очевидца - полковника Будзило, перечисляет страшные факты жизни в осаде.

25 - 26 октября осаждённые сдались.
Войдя в Кремль, ополченцы ужаснулись. Все церкви были разграблены и загажены. В больших чанах нашли разделанные и засоленные человеческие трупы.
Созвали Земской собор, который должен был избрать нового царя.
Поскольку главную силу московского гарнизона составляли казаки, казакам и досталось решение вопроса о том, кому вручить московский престол.

Казаки заранее примеривали наиболее достойных, по их мнению лиц. Таковыми оказались : сын бывшего "тушинского вора",трёхлетний Иван Дмитриевич (от Марины Мнишек), и сын бывшего тушинского патриарха Филарета Михаил Романов.

Почему казаки выделили для себя "тушинцев". А потому что большинство казаков были тушинцы, то-есть выступали на стороне "Самозванца", в случае избрания и Ивана Мнишека или Михаила Романова казаки получали гарантию, что их не будут преследовать за военные преступления на русской земле.

21 февраля 1613 года Земской собор провозгласил царём Михаила Фёдоровича Романова.

Ноябрь или декабрь 1614 года наиболее вероятное время казни Ивана Дмитриевича-четырёхлетнего Вани Мнишека, последнего претендента на трон в Москве,в ком текла кровь Рюриковичей.
Его повесили на виселице у Серпуховских ворот. Цитирую одного из историков-ревизионистов (то-есть одного из тех, кто не согласен с официальной версией русской истории) :

"мальчик был в мать -мал и тонок, а сплетённая из мочал верёвка толста, и веса ребёнка не хватило, чтобы как следует затянуть петлю. Его, полуживого, оставили умирать на виселице. Где он и провисел более трёх часов, зовя маму, пока не умер- или замёрзнув или задохнувшись."

Ещё цитата :
"Многие люди,заслуживающие доверия, видели, как несли этого ребёнка с непокрытою головою. Так как в это время была метель и снег бил мальчика по лицу, то он несколько раз спрашивал плачущим голосом : "Куда вы несёте меня?..."

Мать, Марина Мнишек, сошла с ума и и перед смертью прокляла Романовых "страшным материнским проклятьем."Где она умерла, мало понятно,есть источник повествующий что "Маринкин сын казнён, а Маринка на Москве от болезни и с тоски по своей воле умерла." Где-то "на Москве".

Проклятие Марины Мнишек сбылось между тем, через 304 года последний претендент на трон в роду Романовых царевич Алексей погиб в ипатьевском доме в подвале 17 июля 1918 года.

Что мы празднуем 4 ноября я так и не выяснил.

День единения или уже казнь Ивана Дмитриевича Рюриковича? День единения вокруг трупа ребёнка ?

Неприличный праздник.

Предлагаю и давно, назвать днём Рождения русской Нации 5 апреля 1242 года, день Ледового побоища, когда святой князь Александр Невский сокрушил Тевтонский орден, - отдалённую и первую модель НАТО.

Опубликовано: https://svpressa.ru/blogs/article/248089/

Завтра баня
anunah_com
Зима пришла, значит пора открывать сезон) Тем более новый стол обмыть. Чаем естественно. Я в бане нини, только чай)
У меня зима наступает, когда утром выезжаешь - темно и вечером приезжаешь, тоже самое. Ещё время это мля, ЗИМНЕЕ. Суки.

Всё? Пора убегать?
anunah_com

Центробанк и ФРС договорились о перевозке золотовалютных резервов России в Нью-Йорк

Руководство Банка России объявило о достижении договорённости с Федеральной резервной системой (ФРС) США о доверительном хранении золотовалютных резервов России в хранилищах в Нью-Йорке. Транспортировка 2200 тонн золота и 1,1 трлн. долларов валюты в Штаты начнётся 1 декабря 2019 года.

По словам экспертов Центробанка, ФРС выиграла тендер среди более чем 30 мировых финансовых организаций, предложив наиболее выгодные условия размещения золотовалютных резервов. Всего за 200 млн. долларов в год она обязалась предоставить свыше 4500 квадратных метров охраняемой площади в защищённом комплексе в Нью-Йорке.

Как отметила глава ЦБ Эльвира Набиуллина, сделка с ФРС позволит бюджету сэкономить 80 млн долларов в год на хранении золота и валюты на московских площадках.

«В нынешней ситуации нет более надёжного места для размещения нашего золота, чем Нью-Йорк. Там очень высокий уровень безопасности, и к тому же многим сотрудникам ведомств, связанных с федрезервом, будет удобно контролировать сохранность наших активов. У многих из них в Нью-Йорке живут родственники, в том числе родители, дети и жёны», — сказала Набиуллина.
https://panorama.pub/24887-tsentrobank-i-frs-dogovorilis.html

Вооще я не верю этому. Ибо вообще за гранью, что бы быть правдой. Если бы и решили вывезти, то сделали бы тайно. Хотя, с другой стороны, а кто или что сможет помешать, ежели так оно и есть.