Отдых в Абхазии (продолжение)
anunah_com
Ещё когда я мучился богатством выбора отдыха, моя говорит, а может в Абхазию съездим? У нас одна работает, так вот ейная кума уже года четыре тудой ездит и при этом ну очень довольная. И те ездили и вот эти, тоже говорят хорошо. Пришлось сразу пресечь эту тему. Ты забыла эти помойки что ли? Тот шашлык на Рице, гаже которого и дороже я в жизни не ел? А то что говорят нужно фильтровать пять раз минимум. Съездили, вляпались, но из принципа будут всем говорить как хорошо отдохнули. Народ у нас такой, брехливый.
И почитали мы отзывы -

горный воздух; чистейшее море;
Недостатки:
цены; низкий сервис; завышены цены на продукты; неразвитая инфраструктура;
Вчера вернулся с Абхазии. Часто бываю, поэтому вижу, что с каждым годом все хуже и хуже. Хуже с точки зрения водителя. Стоят "сироты", брюшки через пояс свисают, и ждут. Ждут нас, Россиян, свои "безголовые" накуренные не интересуют, что с них взять. А мы самодостаточные, материально состоятельные, умнее, здоровее, красивее и поэтому особенно приятно с нас клянчить деньги. Показывать радар без батареек, без документов и сертификата, с застывшей цифрой 73. Стоит перед вами неандерталец в российской форме, приготовил свой "букварь" на нужной странице и довольный, что сезон начинается. Приезжайте в Абхазию без машины, если хотите оставить хорошее впечатление и не испортить отпуск, хотя кругом наркоманы, воровство. Из плюсов - чистый воздух, море. Все, больше ничего нет. Глупые приедут проверять, умные поедут в Крым.

Отдых в Абхазии - Больше ни ногой! И другим не советую!
Достоинства:
Если заехать далеко мало отдыхающих и чистое море
Недостатки:
минусов слишком много что бы ехать еще раз
Хочу поделиться отдыхом  в населенном пункте Мочара сразу за Сухумом это поряка 200 км от границы в глубь абхазии ! Вообще предпочитаю везде ездить на машине! Вот начитавшись про абхазию решили поехать туда, якобы там "красивейшая природа, гостеприимнейшие люди, много вкусных фруктов и очень низкие цены, и что абхазы русских считают братьями!!!". Все в точности до наоборот! Фрукты и овощи везут из Кр. края, природа красивая конечно но не то чтобы как многие восхищаются, цены такие же как у нас на побережье, местное население нас - отдыхающих просто терпит, ни о каком гостеприимстве и речи не идет! Итак по порядку! Дорогу туда 1000 км почти сутки за рулем, на границе в 4 утра наши пограничники всех пассажиров высаживают в зону паспортного контроля включая маленьких детей даже если они спят, хотя не понятно вообще для чего, досмотра нет никакого просто для того что бы вбить данные из документов в компьютер. Я на машине проходил минут 15-20 очереди почти небыло, но абхазы и здесь внаглую впихивались со словами: "по-братски опаздываю !!!" иногда просто молча, ну у них так заведено! а вот пешеходы проходили около 1,5 часов и это еще практически без очереди, а если подъезжает автобус с турыстами то удовольствие еще затягивается. Едем Гагара 7 утра уже светло людей(отдыхающих) пока не видно, едем дальше Пицунда там спрашиваем у маршрутчика дядька лет 60 где можно разместиться и в каком направлении двигаться он нам поведал, что здесь вообще не очень лучше проехать до Афона там вроде получше ну решили ехать т. к пока еще нигде не понравилось как говорится глаз ни на что не лег! Едем, Афон городок на побережье через него проходит дорога трасса, которая отделяет море от основного жилищного фонда для отдыхающих, кстати ездят они там безобразно, низко летают и естественно правила мало кто читал хотя бы! В основном это дачные домики и дома в которых местные сдают комнаты, все это конечно кошмарного вида, старые кровати, ковры стены зашарпанные и цена примерно как в Геленджике за номер в гостевом доме с кондиционером и сан узлом! Решили дойди до моря немного отдохнуть, т. к сутки за рулем все же! И тут объявляется русская дама, местная, которая нам предложила помощь в размещении! Она то нам и поведала, что здесь Вы ничего хорошего не найдете надо ехать еще километром 50 за Сухум, т. к. это столица и там есть единственный супермаркет в стране, примерно как магнит! И вообще Сухум это супер! Кстати деньги снять или расчитаться карточкой нельзя нигде! Поехали т. к. смотреть старые дачи уже надоело, а время к обеду! Кстати зовут ее ЛЮДМИЛА! позже мы ее прозвали ЛЮСЬКА, тетка редкая хабалка и хамка! Привезла она нас к "крутой "гостинице как она ранее описывала, якобы отстроенной ей специально для отдыха русских ! В реальности это постройка в два этажа, расположенная свержу старого хозяйского дома с общим коридором как в поезде и 8 номеров(2-3 чел) на каждом этаже и санузлом 1сплит система в этом коридоре естественно в жару двери у всех раскрыты эта сплитуха не с правляется 1 санузел на всех(около 20 чел) конечно маловато! Кухня одна на 2 этажа по 20 чел! Кстати настоящую хозяйку этого отеля зовут МЗИЯ, тетка неприятная тоже как и ЛЮСЬКА - хабалка одним словом! Но т. к. лучшего мы из осмотренного не видели то решили разместиться дети устали уже кататься! И мы видимо от усталости или просто ступили проплатили за 2 недели! Разместились! Море у ста метрах от дома народу никого только из нашего "Пансионата" и из ближайших таких же гостиниц размещались на пляже метрах в 20-30 друг от друга море чистейшее красота по пляжу ходят коровы, они там вообще везде ходят по дороге, по городу бездомные может... Вот ради этого и терпели 2 недели, детям конечно нравилось весь день на море, в этот год сильной жары не было и солнцепека частенько облачно, это когда Геленджик затопило.
А в остальном как и многие пишут конечно грязно везде, рынок это ужас у нас в Волгограде такого даже в 90 не было! на парковках везде обязательно подойдет какое -нибудь чучело и будет требовать 20-50 рублей! Осмотр природных достопримечательностей в основном тоже платный, и там грязь бутылки пакеты и т. д. Для развития туризма ничего не делается! А про гостеприимство, когда мы немного отдохнув и отрезвев от дороги к вечеру, попросили вернуть нам деньги, то услышали очень много "приятных" вещей в свой адрес, короче деньги у них не принято возвращать! И в этот момент начинаешь понимать, что прав там у тебя нет никаких! Но что делать, деньги отдали на до отдыхать, хотя напряг был постоянный не расслабишься! конечно еще много можно чего написать и про хозяйку и про их ненавязчивый сервис и т. д и т. п. Переход границы назад занял часа 4, без очереди лезут еще больше и еще наглее! И когда мы оказались в России то очень обрадовались что мы дома!
Дикая страна! Со своими законами и порядками! Поверьте никто там не ждет нас, они нас терпят это проявляется во всем! Это не только мое мнение, я общался и с другими людьми кто там отдыхал в основном все первый раз мнения схожи и никто не собирался туда приехать еще раз! А думаю зачем мы туда все премся??? Начитаемся каких-то отзывов вымышленных персонажей, нарисуем иллюзий а потом разочаровываемся!
Я лично туда больше не собираюсь!!! И другим не советую

Отдых в Абхазии - Абхазия, как страшный сон
Природа
Недостатки:
Хамство абхазцев, воровство, разруха, движение на дорогах, пляжи
Уважаемые сограждане, прежде, чем ехать в Абхазию, подумайте и взвесьте все 100 раз. Хотел бы поделиться своими впечатлениями об этой стране и своем пребывании здесь... Въезжая в страну взору открываются потрясающе красивые зеленые горы, эвкалиптовые рощи и кипарисы. Природа очень красивая, особенно водопады, озера и рощи. Но когда выходишь из экскурсионного автобуса, словно спускаешься с небес на землю. Пицунда и Гагры утопают в грязи: на улице, в парке и на пляже валяются бутылки, окурки и другой мусор. На здания смотреть страшно: построенные еще при сталине пансионаты, кажется, не ремонтировались никогда. А таких домов отдыха в стране большинство. При этом цены они устанавливают не ниже 1200 р с человека в сутки. И находятся же люди, готовые платить за отсутствие сервиса и размещение в руинах такие деньги. Движение на дорогах такое, что пешеходам даже по обочинам ходить реально опасно. Каждый год тысячи людей погибают на дорогах, как правило из-за езды в нетрезвом виде. В прошлом году на дороге сбили русских велосипедистов - профессионалов, которые ехали с эскорт- охраной!! Воровство процветает : позавчера обокрали знакомых туристов: залезли вечером в дом, подкараулив, пока дома никого не будет... Унесли все, даже документы. Местная милиция долго отговаривала не писать заявление, чтобы не портить статистику. Водители маршруток обманывают туристов, как хотят. Сегодня на мой отказ платить больше положенного тарифа, водитель выбежал со своего места, перегородил мне выход, чуть не накинулся с угрозами( пассажиры спасли) " разукрасить мне лицо" и проклятьями, чтобы я не попадался ему больше на глаза и " валил" к себе домой. Жду не дождусь, когда, наконец, " свалить" от такого " отдыха"

Отдых в Абхазии - Природа не компенсирует отсутствие сервиса
Достоинства:
Чистое море, сосновый воздух, красивая природа
Нет сервиса,дорого и некачественно
Отдыхали в Пицунде с 26.06 по 04.07 2014 года. Жили на ул. Рыбозаводская д.27. Хозяйка Марина очень приветливая, тактичная, чистоплотная, но мебель в номерах старая-кровати скрипят, матрацы врезаются под ребра. Посуда на кухне без ручек, с толстым слоем нагара. Зато новые санузлы и большая лужайка во дворе. До моря 2 минуты не спеша, пляж ежедневно убирается, море и воздух чистейшие. Магазины маленькие и дорогие. В кафе, в основном, дорого и не вкусно. Вообще абхазы народ хамоватый, причем хамят не замечая этого, по принципу: "Моя территория- мои правила". Покупали несколько экскурсий. Автобус опоздал на полчаса не по вине туристов-просто водитель задержался, по дороге заправлялся и подолгу здоровался со встречающимися коллегами. Про интернет никто не слыхивал. Wi-Fi только в одном месте. В целом, впечатление скорее отрицательное.

Отдых в Абхазии - Неблагодарность
Природа
Сервис
Я уже второй раз отдыхала в Абхазии. Первый раз это было летом 2008года как раз перед войной в Южной Осетии. Моей семье очень понравилось тогда, несмотря на то что половина страны была разрушена. Жители Абхазии были гостеприимны, экскурсоводы только и говорили как они благодарны России за помощь  в освобождении страны от Грузинских войск.Везде россиян очень радушно встречали. Несмотря на отсутствие условий для комфортабельного отдыха мы получили отличные впечатления от отдыха (прекрасные горы, море и т.д.).

В нынешнем году мы решили повторить нашу поездку в надежде что что- нибудь изменилось в плане услуг.Но моя семья была шокирована отношением к нам еще на границе. Нужно сказать, что изменились условия прохождения границы(упростились), мы встали в очередь(на машине) для того чтобы ускорить процесс я сходила пешком за декларацией чтобы за время стояния в очереди ее заполнить. Первое что я услышала на подходе к границе проходя мимо компании мужчин - абхазцев "понаехали тут москвичи очередь не объехать".Была шокирована данной фразой т.к. не поняла отношения людей к которым едут отдыхающие и везу большое количество денег.

Спустя три часа мы пересекли границу. В городе Сухум за два года ничего  не изменилось кроме, : Появилось несколько прогулочных катеров, прокатиться на них невозможно т.к. нужно набрать необходимое количество человек (например мы подошли к катеру и спросили можно ли прокатиться нам сказали что можно после того как наберется 15 человек на борту вместе с нами было 14 человек мы прождали полчаса но катер таки не поплыл. Складывается впечатление что никто и не хочет зарабатывать деньги на этих поездках их и так достаточно.);появилось две базы отдыха.

Поехали на рынок за фруктами: все торговцы обманывают, думая что все приезжие недоумки и не понимают какие фрукты турецкие какие местные, выдавая все за местные. То там, то здесь слышны слова "понаехали".

Вернувшись с рынка в не очень хорошем настроении мы спросили хозяев почему так говорят на рынке они сказали, что во первых это из-за обиды на то, что в росии их называют "Чурками", но якобы люди которые так говорят неблагоразумные (мы же везем деньги в Абхазию и не следовало бы так говорить).

Мы попали на праздник "День флага" и узнали какая это могущественная ДЕРЖАВА как они на протяжении тысячелетий могущественно защищали свой флаг и родину ... и т.д.

Далее мы решили поехать на экскурсию : форелевое хозяйство, Пицунда, самшитовая роща, сосновая роща, храм 10 века с органом.

Нужно сказать, что экскурсовод нам достался "замечательный" и водитель тоже.Во первых с нами в микроавтобус посадили людей (местных), ехавших в Гагры в аквапарк. Экскурсовод начал рассказывать историю Абхазии : как они, вооруженные берданками отогнали грузинские войска от города Гагры восвояси. Я спросила его не помогали ли им в этом российские войска и в ответ на свой вопрос получила шквал упреков от местных жителей что наше руководство вывело войска еще в начале войны и ничем не помогало Абхазии( хотя в предыдущий наш приезд мы слышали от вдовы погибшего на войне абхазца, что только благодаря российским  войскам войска грузии были оттеснены от Гагры и отодвинуты в Кодорское ущелье.Мой одноклассник вернулся с той войны "которой не было" совсем иным человеком и только немного выпив мог рассказать сколько наших солдат полегло за свободу и независимость БЛАГОДАРНОЙ Абхазии).

Впечатления от нашего отдыха в нынешнем году неприятные. Я и моя семья навряд - ли еще раз поедет в эту красивую страну.

Полностью согласен с автором заметки.Только что приехали с Сухума,так ничего не изменилось,стало еще хуже.Кругом смотрят на русских с недоверием,обманывают,воруют прямо из карманов,поймал одного в троллейбусе.Фрукты,продукты дороже,чем в Сочи.Отметил бирюзовое море,красивая природа и мало народу на пляже.И все.Остальное не для отдыха.Второй раз туда не поеду .

С каждым годом отдыхающих становится меньше.Т.к. цены там растут.Фрукты и овощи бывают дороже чем в россии.Сервиса никакого. И чем дальше тем хуже сеебя ведет месное население. Ради природы сгоняешь один раз и больше не поедешь. Помчишся туда где лучше.

Отдых в Абхазии - Будьте осторожны.Много отзывов откровенное вранье!В Абхазию ни за что!
солнце,природа.
Все остальное.
Начну по порядку. Давно мечтал побывать в Абхазии и вот после долгих раздумий решились. Начитались положительных отзывов, а их гораздо больше чем плохих и решили остановиться в п. Цитрусовый. Отдыхали там с начала по середину августа 2015г. В этом поселке находится пансионат Сосновая Роща. Нашли адрес и интернете, списались, договорились и поехали. И вот приехали п. Цитрусовый д.25 однушка за 1500 в сутки, ремонт думаю не делался с 70 х. Холодильник, кондиционер, старая, раздолбаная мебель, вечно текущий унитаз. В ванной нет ни шторки ни держака для душа. Входная дверь чуть живая. Первый этаж. Решили нам здесь не жить, да и куда идти -остаемся. В поселке четыре магазина и столько же кафешек по дороге на пляж. Цены в них ну как и везде у нас в кафе и ресторанах, те кто говорят, что там дешево просто врут. Шашлык 200гр.200 руб, форель 250 руб, хачапури 120руб, борщ 80-100, пиво 90руб, местное вино 50руб.200гр. Есть несколько фруктовых лавок цены на фрукты не буду озвучивать, но вобщем в 2 раза дороже чем у меня в Питере. Спиртное лучше конечно покупать заводское. Бутылка хорошего сухого вина стоит 220, коньяк"Принц Ольденбургский" кстати не плохой 450руб, а в кафе 500. У частников можете нарваться на откровенный фальсификат(из спирта делают коньяк и чачу)и на прокисшее вино(в лучшем случае)в худшем на суррогат. Поселок из себя представляет несколько убогих пятиэтажек и частных домов поблизости, бродячие собаки(не злые) и множества коров, которые ходят по поселку(естественно кругом лежат продукты их жизнедеятельности)роятся в контейнерах с мусором, который вывозится оочень редко, коров вы можете встретить и на пляже. На пляж до которого около километра ведет дорога которая загажена мусором и коровами, урн там нет и некто ничего не убирает. Пока идешь до пляжа то и дело отскакиваешь от машин местных джигитов. Отдыхали мы на пляже пансионата Сосновая Роща, туда заходи кто хочешь-никаких вопросов, причем охрана есть, но она так для виду. Там есть бар на пляже, можно купить пива, воды, вина, мороженое. В поселке часто отключают свет. Море было грязное, с утра вроде еще ничего, а с обеда-помойка. На экскурсии ездили в Новый Афон и на Рицу, очень понравилась новоафонская пещера(хотя только туда пришли и отключился свет), Рицу уже тоже потихоньку захламляют торговыми палатками и загаживают. Ребенок на второй день в море глотнул воды и поймал кишечную инфекцию, ночью ездили в больницу. Лекарства там очень дорогие, так что берите с собой кто отважится туда ехать. Никакого кавказского гостеприимства как некоторые пишут и в помине нет, все это ерунда. Приезжал в Гагру на пляж-такая же помойка. Вообще меня удивляют восторженные отзывы от которых пострадал думаю не один я. Их пишет тот кто до этого отдыхал в деревне на речке, либо арендодатели этих клоповников, либо те кому все равно, что писать лишь бы получить какие то бонусы ну или уже совсем не адекватные люди, некоторые как я заметил пишут об одном, а фото выкладывают не оттуда и таких очень очень много. Не видитесь на комментарии этих врунов, внимательно читайте и думайте прежде, чем поехать в эту помойку.PS:несколько дней назад соседи вернулись из Сухума-вобщем тоже ничего хорошего, та же грязь и антисанитария. Чуть не забыл написать, у некоторых имеется аж медаль "золотая репутация "на сайте, но ведь нагло врет и наверное не краснеет.

Природа Абхазии мне безумно нравится. Но вот потребительское отношение местных жителей, готовых навариться на всем! меня мягко говоря раздражает. Загадили к сожалению сами Мы туристы на то что эти же самые местные жители которые на этом зарабатывают , могли бы и убирать хотя бы рядом со своим домом. Почти никто ничего из них не выращивает везут всё с Сочинской овощебазы. А если что-то где-то сама выросло так продают по таким ценам что у нас в Питере можно найти это и дешевле.

Отдых в Абхазии - Дикая страна-этим все сказано!
Нет!
Сплошные!
Ездили с мужем в Гагру. Отпуск был испорчен! Жара, цена за комнату 2000 руб. в сутки! свет и воду отключали каждый день!!! а то и по два раза! Два раза пообедали в столовых-готовят ужасно(выбор меню небольшой:первое-без мяса, прокисший салат, вчерашнее второе), а цены, как в хороших кафе в России! На вторые сутки муж заболел-рвота, понос не прекращались, сознание терял, скорую помощь пришлось вызывать! Решили готовить сами, но на кухне условий нет(вода еле течет, посуды нет), а в магазинах(точнее забегаловках)даже куска мяса не купишь, не говоря уже о каких-то вкусностях! Нет ни рыбы, ни свежих колбасных изделий! Овощи, фрукты дорогие! Так на яйцах, на чае и кофе и протянули! Питьевая вода стоит100-150 руб за 5 литров! Везде грязь и неустроенность. На пляже нет кабинок и урн, а про развлечения и говорить не хочу-их там просто нет! Вечером погулять негде! Нет набережной! Еще и воровство процветает! к соседям залезли в окно и украли планшет и телефон! Вообщем, дикая, отсталая страна! делать там нечего!

Отдых в Абхазии - с. Приморское, Лева и Арпик
их нет
сплошные
Отдыхал я в с. Приморском у Левы и Арпика, увидев объявление в интернете, скажем так впечатлений куча и так начну: дом стоял на горе, да действительно с высоты на море вид не плохой, но об этом вспоминаешь в последнюю очередь, особенно когда ее форсируешь. При входе огромная пальма, что уже само по себе навивает какую-то своего рода экзотику и обещает сделать твое пребывание радужным и беззаботным. После того как пересек калитку и прошел вышеуказанную пальму, ВСЕ…, трындец с каждым шагом твои представления о приятном времени провождении как-то сами собой улетучиваются. На пороге тебя встречает, сидя в кресле, вечно курящая бабушка и не ясно почему-то вечно радостные хозяева.
Зайдя в дом, в глаза бросается лестница, наступив на которую ты думаешь, лишь бы не сломалась в силу своей ветхости. Стены все ободраны, но самый писк это два душа, которые работают по своему усмотрению. Туалет, кстати совмещенный с душем, источает зловонную вонь, пол бетонный весь потрескавшийся по которому ползают мокрицы и дождевые черви, а может и еще какие насекомые. Канализация уходит во двор прямиком в описанный в объявлении фруктовый сад. Телевизор я вообще не видел, как и собственно интернет. А дружелюбный хозяин в три раза дороже подвезет тебя в любую точку Абхазии.
А теперь к самому главному к питанию: 400 рублей в день (помимо 250-300 руб. за предоставленный «комфорт») и ты наелся мамалыги на всю жизнь (мамалыга –это такая сухая хреновая каша, преимущественно уже с мухами, подгорелая, содранная со дна алюминиевой кастрюли (ну это в моем случае) и это все приготовлено руками хозяина который только что сходил в туалет описанный выше или просто чинил свою машину. Помещение кухни я даже описывать не хочу, просто не хватит слов возмущения, скажу кратко полная антисанитария.
Конечно, ехав туда я не стремился к какому либо комфорту, но элементарные вещи должны быть, я был во многих домах этого села и нигде такого не видел. Кстати я общался с другими постояльцами этого бунгало на горе в основном это старенькие бабушки которые не в состоянии искать другое жилье и почему-то совсем не удивился, что они такого же мнения как и я, просто в силу своей интеллигентности не могут сказать об этом. Так что пусть я буду плохим, но другим не советую посещать этих товарищей, а то что отзывы о них хорошие в интернете, так тут вообще все элементарно они их сами пишут, а вернее сын из Армении.
Интересно как люди так могут жить, да еще и людей подселять, навязывая свою еду и делать вид, что все хорошо и улыбаться, может они и правда в это свято верят.
Так что делайте выводы и тщательно выбирайте место своего отдыха, за такие деньги можно найти гораздо лучше и не париться о том как искупаться и тебя не укусил в душе какой -нибудь паразит.

Отдых в Абхазии - Отдых в Сухуме
Недостатки:
за наш отдых к нам 2 раза залезли воры.

Главная цель моего отзыва - предупредить путешественников, планирующих провести свой отпуск в Абхазии и в Сухуме.
Мы были тут со 2 по 5 мая, жили в доме на ул, Проспект Мира, хозяйка Алена.
По самому дому нареканий нет - это был самый лучший вариант из всех на большую компанию (нас было 10 человек). Море не далеко, рядом круглосуточный магазин и набержная.

А теперь о плохом - за наш отдых к нам 2 раза залезли воры. Первый раз - стянули сумку через открытое окно в комнате моих друзей на втором этаже, и вскрыли машину (в сумке были ключи). Из машины пропало ценное фотооборудование, телефон, даже одежда - выбросили только документы. Во второй - влезли снова на второй этаж (замок в общем холее работает через раз и изнутри дверь закрыть почти невозможно) - ушел телевизор, старый фен. Также залезли в летнюю кухню - там не закрывается одно окно, нет створки - забрали ананс и недоеденный шашлык прямо с кастрюлей!

По рекомендации хозяйки, первые два дня с нами на экскурсии ездил ее хороший друг. Первое впечатление от знакомства с ним было приятным, однако в нашей беде он нам, к сожалению, помочь не смог.

Нас, конечно, предупреждали не оставлять без присмотра вещи и закрывать двери, когда мы уходим из дома. Но чтобы воры 2 раза залезали в дом ночью, где спит 10 человек - первый раз в жизни такое. После второй кражи мы, конечно же, уехали раньше. Не хотелось больше оставаться в доме, где абсолютно не безопасно. Кстати, деньги за оставшийся день нам так и не вернули. Не говоря уже о том, что хозяевам дома не плохо было бы предупреждать гостей о том, что к ним и раньше залезали воры! Потому что как спать летом в комнате с закрытым окном и без кондиционера - я не представляю, а оставлять открытым его на ночь небезопастно! Так же как и оставлять на кухне любую еду - ее могут украсть. Также не плохо было бы следить за состоянием замков - если уж у вас такая обстановка.

Я не хочу говорить плохо о всей Абхазии - это действительно очень красивая страна с уникальной природой и ее стоит увидеть. Однако жить в Сухуме я бы не посоветовала, особенно в районе Проспекта Мира. Тут водятся очень голодные воры, которые крадут женскую одежду и недоеденный шашлык) Ну и прислушивайтесь к советам - не осталяйте вообще никакие вещи в машине и саму машину без присмотра, всегда закрывайте двери и окна, даже на ночь, а лучше вообще не берите с собой никаких ценных вещей. Ну и приятного отдыха:)

Ну это маленькая толика страданий, привёл чисто для примера)) Лично нам хватило, утвердиться в мнении, что за прошелшие годы абсолютно ни чего не изменилось. Стало только хуже, а помойки обширнее)) Но люди едут, вот что удивляет и поражает. Кто они после этого, зомби, зачарованные дудочкой крысы, идиоты, безмозглые бараны? Не понимаю!

• 1
ну нафик
там и в советское время было так себе

А мужики то не знают))

Несколько лет ездим с женой на греческие острова, в начале июня или в сентябре-октябре. В июле и августе у них слишком жарко, +40 в тени тяжело пережить. Осенью море теплее, но световой день меньше.

Выбираем самый дешёвый отель с хорошими отзывами не в столице (меньше людей и лучше пляж). Как правило, в таких отелях в каждом номере есть кухня, можно что-нибудь себе готовить. На весь срок арендуем машину, на которой ездим на какие угодно пляжи и достопримечательности. Простая машина (матиз или хюндай гетц на ручке) стоит 20-25 евро в день.

Греки очень спокойные и адекватные люди, многие сейчас учат русский. Объясниться с ними можно и жестами.

Еда в кафе, как правило, качественная и выбор общепита на любой вкус и кошелёк. Вина хорошие. Часто после оплаты счёта приносят бонус от хозяев — графинчик ракии или пирожные.

Море и пляжи очень чистые.

Ну понятно, греческие острова не абхазские помойки))